Турист Наталья Воронцова (2306Natpozitiv)
Воронцова Наталья
Январь 2024 (семейная пара, 2 человека)

Зимние каникулы 2024 года провели в Сочи, последние дни перед отъездом – с гидом Алексеем. За 3 не самых «курортных» дня (зима есть зима) Алексей показал нам всё, что позволила погода. Великолепный день в Абхазии, наполненный впечатлениями, изумительными пейзажами, интереснейшими историческими фактами (Алексей - прекрасный рассказчик), знакомством с основными достопримечательностями края, людьми останется в памяти навсегда. Мы поняли, почему Абхазия – «Страна души», и полюбили её всей душой.

Наш полный день в Сочи не испортил непрекращающийся дождь. Удалось увидеть основные объекты легендарного города, познакомиться с достопримечательностями Мацесты, полюбоваться Змейковскими водопадами, побывать на Мацестинских чайных плантациях, посетить цех фабрики по переработке чая, посидеть втроём на уютной террасе за дегустацией, заглянуть в магазин «Мацеста чай». А ещё Алексей домчал нас до «Зелёной Дачи» Сталина на территории санатория «Зелёная роща». Взяв индивидуальную экскурсию, погрузились в особенную атмосферу этого места, получили массу новых знаний и впечатлений.

Завершили своё пребывание в Сочи Красной Поляной. Скайпарк, три курорта: Красная Поляна (до 2020 г. Горки-город), Газпром-поляна, Роза Хутор (ехали туда по старой дороге по ущелью реки Мзымта, возвращались по новой). Поднялись на фуникулёре на две вершины, побывали на двух зонах катания «Альпика» и «Лаура». Дух захватывает от красоты!

Вечером гуляли по центру курорта Роза Хутор, набережной Мзымты, любовались нашей горнолыжной столицей в новогоднем убранстве. В полной мере прониклись атмосферой радости, праздника в красивом месте среди счастливых людей. Уезжали из Сочи с чувством абсолютной эйфории…

Нам очень повезло с Алексеем, любящим край, знающим о нём всё и умеющим его грамотно показать. Благодаря нашему замечательному гиду мы увидели и узнали за короткий срок гораздо больше, чем планировали. Его прекрасное знание истории, литературы, легенд, мест, обычаев, людей, умение правильно построить маршрут с учётом погоды и других обстоятельств, безукоризненное вождение, искреннее желание поделиться тем, что любит сам, сделали наши путешествия динамичными, информативно и эмоционально наполненными, яркими и очень душевными… Положившись на выбор Алексея, останавливались на обеды – ужины в проверенных и очень хороших местах. Высоко оценили порядочность, доброжелательность, открытость Алексея, его чувство юмора, неформальное отношение к своим туристам. Пунктуальность, обязательность, коммуникабельность, тактичность нашего гида очень располагают. С Алексеем легко и приятно общаться ещё и потому, что он добрый и хороший человек. Встретившись с незнакомым человеком, мы расстались с другом… Огромное спасибо, Алексей, за всё! И если занесёт судьба ещё в эти края, то новые путешествия только с Вами!

Красная поляна, скайпарк и Сириус (величие гор и олимпийское наследие)
Обзорная по центру Сочи
Красоты Абхазии (золотое кольцо)