Турист Игорь Марков (mig22)
Марков Игорь
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Экскурсия очень понравилась! Гибкость изменения маршрута по ходу движения, а также профессионализм, корректность и коммуникабельность Алексея позволили охватить все достопримечательности на пути к Рице. Сделать фотографии на смотровых площадках и других шикарных точках локации. Алексей не только туда привёз, но и принял участие в фотосессии в качестве фотографа, а также выслал после экскурсии фотки. При этом, продолжал рассказывать по теме о интересных местах и предлагал оптимальный вариант маршрута, если мы не знали что выбрать.

Проголодавшись, мы нашей скромной компанией в атмосфере как будто давно хорошо знакомых, отобедали запечённой форелью с шампиньонами в ресторанчике у стеклянного моста, что было очень вкусно, и Алексей также принимал участие в бронировании столика избавив нас от некоторых организационных мероприятий.

В конце экскурсии, когда поняв, что на Пицунду сил уже нет, и отказавшись от поездки туда, Алексей сам напомнил о снижении цены в этом случае, что также характеризует его как порядочного и профессионального гида и человека. На обратном пути мы заехали в торговый центр, закупились продуктами, и Алексей доставил нас по адресу гостевого дома, откуда и забирал.

В будущем надеемся вновь воспользоваться его экскурсионными услугами, всем рекомендуем, а Алексею говорим Спасибо и До встречи!!!

Горная красавица Рица и подступы к ней