Турист Нина Витык (Nina_Vityk)
Витык Нина
Декабрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Только вчера вернулась домой, ярчайшие впечатления от путешествия не покидают меня ни на минуту! Рейс на Симферополь задержали на два часа, было время пообщаться с людьми, которые тоже отдыхали в Сочи. Я и так была уверена, а попутчики, рассказывая о себе, еще больше убедили меня в том, что именно мой ГИД Алексей Манькивский сделал моё времяпровождение более приятным. интересным, содержательным. познавательным, увлекательным… (эпитетов можно подобрать бесконечное множество) Одним словом: МОЛОДЕЦ!!! И большущее «СПАСИБО» Вам, Алексей, за ту дружескую атмосферу, которая создалась у нас, благодаря Вашему профессионализму, интеллекту, чувству юмора, такту, терпению!))

Посочувствовав моим попутчицам по авиарейсу, очень рекомендую всем обращаться к МАНЬКИВСКОМУ АЛЕКСЕЮ, приятнейшие впечатления и отличное настроение в его обществе гарантирую!))

Горная красавица Рица и подступы к ней
Лучшая, лично ваша экскурсия
Красная поляна, скайпарк и Сириус (величие гор и олимпийское наследие)